Warning: include_once(/home/users/b/beliaev-kb/domains/vospchildrens.ru/wp-content/themes/def5745747/admin/index.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/b/beliaev-kb/domains/vospchildrens.ru/wp-content/themes/def/functions.php on line 169

Warning: include_once(): Failed opening '/home/users/b/beliaev-kb/domains/vospchildrens.ru/wp-content/themes/def5745747/admin/index.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/zend-5.6/share/pear') in /home/users/b/beliaev-kb/domains/vospchildrens.ru/wp-content/themes/def/functions.php on line 169
Одежда от киномагнатов | Марья Кудесница

  • Одежда от киномагнатов

    Март 18, 2015 Нет комментариев

    Киномагнаты — некоторые из них начинали свою карьеру в торговле одеждой — придавали огромное значение костюму. Для миллионов кинозрительниц звезды ассоциировались с модой, и новые наряды, которые актрисы надевали в фильмах, вызывали большой интерес. Для создания собственного образа женщине предлагалось черпать вдохновение в облике той звезды, которая лицом, фигурой или темпераментом напоминала бы ее саму. На помощь ей приходили рекомендации звезд, регулярно публиковавшиеся в журналах, а торговые сети выпускали на рынок модели одежды, «засветившиеся» в кино. Безусловно, это были дешевые упрощенные версии оригинальных нарядов, поскольку реальные костюмы звезд требовали серьезных затрат и немалой фантазии. Серьезная работа Адриана над образом Гарбо в фильмах «Королева Кристина», «Мата Хари» и «Дама с камелиями» сделала актрису неотразимой, а изысканные костюмы Трэвиса Бантона помогли превратить Марлен Дитрих в жемчужину студии Paramount. Некоторых звезд можно было бы охарактеризовать как первоклассных манекенщиц; в их числе — Джоан Кроуфорд, Кей Фрэнсис, Розалинд Расселл и Констанс Беннетт. С Кроуфорд — широкоплечей, обладавшей неидеальной фигурой, — Адриану пришлось сложнее всего, однако ее нашумевшее плиссированное платье, надетое в фильме 1932 года «Летти Линтон», стало модной сенсацией и впоследствии многократно копировалось. В конце 1930-х годов Адриан создал свой фирменный модный силуэт с широкими плечами и узкими бедрами. В то время еще не существовало увлечения одеждой определенных марок, и звезды были незаменимы для популяризации новых модных течений.

    Статус иконы стиля наделял звезду новыми, важными полномочиями: будить воображение, взаимодействовать с мечтами зрителей. Дорогостоящие материалы, творческие эскизы, оригинальные платья и меха — все это ассоциировалось с высшим обществом, европейским «вкусом» и исключительностью и ослепляло публику. По сути звезды одевались для привлечения внимания, они выглядели пышно и театрально; «вещи Дитрих выходили за рамки моды — это была сверхмода», — сказала как-то Хэд. Эти наряды соответствовали определению гламура, данного самой Дитрих: «нечто неопределенное, нечто недоступное обычным женщинам — сказочный рай, желанный, но по сути недосягаемый». Поскольку поклонников становилось все больше, звезды неизбежно заполонили страницы модных журналов, которые когда-то были вотчиной элиты общества. Например, Хорт П. Хорст фотографировал Дитрих и многих других для журнала Vogue. О растущей независимости Голливуда свидетельствовали коллекции одежды, выпущенные в конце 1930-х годов Орри-Келли и Хэд и предназначенные для розничной продажи. Хотя отсылки к европейской моде по-прежнему сохранялись, выглядели модели очень по- американски.

    Если хотите узнать как красиво завязывать шарф — смотрите здесь. Премудрости того, как завязать шарф на голове, шее и прочие полезные советы.

    Оцените статью

    Leave a Reply

    *