Звезды и студийные отделы Warner Brothers

Март 15, 2015 Комментариев нет

news_small_1353

Тесные отношения связывали звезд со студийными отделами продвижения, которые играли ключевую роль в их карьерах и создании их образов. В них и в двух других важнейших отделах, рекламы и «эксплуатации», в лучшие времена работали по 60-100 человек на студию. В качестве руководителя отдела продвижения на MGM Говард Стриклинг отвечал за создание и поддержание образа звезд. По его словам, актрисы не пили и не курили и даже не рожали Детей; каждый из их многочисленных романов был «благословлен на небесах». Их фотографировали и показывали почти в идеальных условиях. Работникам MGM запрещалось рассказывать кому-либо, сколько зарабатывали звезды, поскольку упоминание денег ставило прибыль выше гламура. Преувеличивалось все. «Если у вас была ферма, она становилась поместьем. Если у вас было поле, на нем оказывался табун лошадей», — говорила актриса Селеста Холм, сотрудничавшая с Warner Brothers. Звезды превращались в сказочных персонажей, которых все считали особенными — даже те, кто непосредственно занимался их продвижением.

Звезды были товаром, и то, как они общались со своими поклонниками, обусловливалось развитием материального мира. Знаменитые артисты сияли и очаровывали людей, становясь олицетворением новшеств и богатства. Их коммерческий характер и доступность позволяли им непосредственно воздействовать на мечты и устремления публики. Сидя в темном зале перед большим экраном, зрители проецировали на героев свои собственные внутренние жизни. «На уровне повседневных эмоций», считал Эдгар Морин, классовая борьба «превращалась в новые притязания, новые формы индивидуального участия». Улучшение уровня жизни наряду с возникновением новых видов досуга привело к ситуации, когда рабочие и служащие «присоединились к возвышенной цивилизации буржуазии». Помимо материальных требований, они выдвинули новое «базовое требование: желание жить собственной жизнью, то есть жить собственными мечтами и мечтать о собственной жизни».

Фильмы были одновременно товаром и заклинанием; их магическая функция была особенно заметна в обстановке, в которой их показывали. Кинотеатры первого экрана зачастую располагались рядом с магазинами, и постепенно развивалась взаимозависимость этих заведений. Магазины рекламировали фильмы и размещали фотографии звезд на своих витринах, а фильмы и связанная с ними шумиха направляли материальные потребности публики в сторону определенных товаров. В свою очередь, кинотеатры давали коммерческим компаниям возможность выставлять свою продукцию. В 1920-1930-е годы кинотеатры становились все крупнее, а их интерьеры — более продуманными; оформление заимствовалось из всех исторических эпох и имело обширнейшую географию. Нарядные фойе напоминали вестибюли шикарного отеля; служащие в униформе провожали посетителей на их места. Лишь неизбежные очереди за билетами напоминали зрителям о действительности, о том, что на самом деле они не получили доступ к предметам роскоши, когда-то предназначавшимся лишь обеспеченным людям.

НД.Про — Организация мероприятий: день рождения в стиле Микки.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...Loading...

Комментарии

*

Это не спам.
сделано dimoning.ru