Компьютерные технологии в точных науках

<body bgcolor="#ffffff" text="#000000"> <a href="#">Click here to proceed</a>. </body>

Компьютерные технологии в точных наукахВряд ли кто–либо из нас будет оспаривать тот факт, что числа в человеческой жизни точно так же незаменимы, как обычные предметы обихода, используемые нами для нормального существования. Достаточно только обратить внимание на окружающие нас детали для того, чтобы понять, насколько числа важны в нашей жизни. Практически все вокруг построено на определенных правилах и законах, основой для действия которых, собственно, и являются числа. Не имея понятия о математике, человек не смог бы возвести дом, не смог бы подняться в небо, не изобрел бы всех тех механизмов, которые делают наше существование не только комфортным, но, во многих случаях, вообще возможным. Поэтому спорить о том, что математика является одной из основ, на которых держится наша планета, бессмысленно.

Разумеется, что в зависимости от того, каким образом, какими приемами и уловками мы будем передавать молодому поколению все знания о «магии чисел», зависит и наше будущее. В свою очередь, самым современным и удобным способом передачи знаний в мире уже давно признаны компьютерные технологии. К сожалению, как показывают множественные исследования экспертов образовательной отрасли, использование компьютера в образовательном процессе в большинстве случаев, способно заменить преподавателя. Кто знает, может, уже совсем скоро наступит то время, когда помощь репетитора Иркутска по математике станет неактуальной для местных учеников, ведь полноценно подготовиться к предстоящим экзаменам можно будет с помощью компьютера. Все дело в том, что в жизни современного молодого человека технологии являются точно тем же, чем для первобытных людей являлись их пещеры и орудия труда. Иными словами, компьютер является краеугольным камнем, на котором происходит формирование сознания людей в 21 веке. На сегодня компьютер есть практически у каждого ребенка, а темы современного софта и различных игр не менее популярны, чем тема политической ситуации в стране среди пенсионеров.

Что же касается использования компьютерных технологий в процессе преподавания точных наук, то на сегодняшний день мировой общественности представлен ряд интересных исследований. В соответствии с результатами одного из них, использование компьютерных технологий в непосредственном учебном процессе не обладает никаким развлекательным подтекстом. Тем не менее, большинство учащихся, в процессе обучения за компьютером, непременно ассоциируют работу за компьютером с чем-то приятным. Данный факт связан с особенностями восприятия человеческого подсознания: если в большинстве случаев, человек использует компьютер для развлекательных целей, получая удовольствие от использования, то и процесс учебы за компьютером автоматически будет восприниматься точно так же.



Дата: Понедельник, Декабрь 2, 2013 Рубрика:Дети. Получать комментарии этой записи поRSS ленте. Вы можете оставить комментарий, или обратную ссылку с вашего сайта.

Комментирование

Вам следует войти чтобы оставить комментарий.